Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



Новости

В Минтруде Коми обсудил вопрос качества ответов ведомства на обращения граждан, поступивших на портал «Активный регион» и «горячую линию» Главы Республики Коми

31.07.2019

Доклад по теме был представлен на заседании Общественного совета при ведомстве 30 июля. Детали этого сообщения вошли в материал информационного агентства «БНКоми».  

В публикации «БНКоми», в частности, говорится, что о работе регионального Минтруда с обращениями, поступившими на портал «Активный регион» и на горячую линию главы Коми, общественникам рассказала ведущий специалист-эксперт информационно-аналитического отдела ведомства Лиана Алексеева.

По ее словам, за первое полугодие на открытую часть портала «Активный регион» поступило четыре обращения. Сигналы касались ликвидации интерната в усть-куломском поселке Зимстан, невыплаты зарплаты, перечня документов для льготного проезда, выплаты ко Дню Победы.

- Все ответы содержали подробные разъяснения в простой форме, чтобы любой гражданин, прочитав его, получил полную картину. Ответов, которые были возвращены нам на доработку, не было. Это говорит о том, что качество наших ответов достаточно высокое, — рассказала специалист.

За полгода модераторы портала зафиксировали более 3 тыс. обращений на горячую линию главы Коми. Доля сигналов по компетенции Минтруда составила всего 2,9%. По мнению Лианы Алексеевой, это говорит о том, что ведомство работает эффективно, поэтому люди «не так часто на нас жалуются или просят каких-то разъяснений по поводу нашей работы». Ответы на такие обращения в открытом доступе не публикуются. Специалисты готовят ответы, которые модераторы потом зачитывают обратившимся по телефону.

Всего министерство обработало 96 сигналов (примерно столько же было в первом полугодии 2018-го). Среди них семь обращений касались пенсионного законодательства (за тот же период прошлого года их было 20). Так как министерство не имеет полномочий разъяснять условия начисления и выплаты пенсий, людям советуют адресовать вопросы пенсионному фонду.

По компетенции Минтруда поступило 89 обращений. Наибольшее количество из них касалось предоставления социальных гарантий: выплаты детям войны, условия предоставления мер соцподдержки. В основном ответы носили консультационный характер: куда следует обратиться, какие документ представить, условия назначения мер господдержки.

Вторая по популярности тематика — задержки в выплате зарплаты. В этом случае специалисты советуют, куда необходимо обратиться при нарушении трудовых прав, как составить заявление.

На третьем месте — вопросы социального обслуживания, на четвертом — вопросы оказания помощи малоимущим. Люди интересовались, каким образом они могут получить такой статус, какие для этого нужны документы, какие льготы и в каком размере им положены.

Также встречались вопросы по содействию в поисках подходящей работы, по взносам на капремонт (особенно активно люди спрашивали об этом после повышения тарифов).

По словам Лианы Алексеевой, тематика обращений за последние два года не меняется.

 

Источник ИА «БНКоми».

Фото Минтруда Коми.

Фотографии

 

Меню сервисов Портала

email home map
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Общероссийская база вакансий

Телефон доверия
Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Горячая линия

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2019 ГАУ РК «ЦИТ»